К списку новостей
Лучшее для волос - "Barex Italiana" - теперь и в нашем магазине!
24 июля 2015
Дорогие покупатели и покупательницы, с августа этого года мы представляем Вам замечательную по качеству продукции для волос итальянскую компанию BAREX Italiana в нашем интернет-магазине! С ассортиментом продуктов BAREX Italiana, предлагаемых нами, Вы можете ознакомиться здесь.
А теперь немного о компании BAREX Italiana...
Итальянский рецепт успешного бизнеса – крепкая семья, практичная идея, поэтическая изюминка и постоянное внимание к мелочам. История бренда BAREX Italiana началась в 1967 году, когда итальянский предприниматель Сержио Байези открыл в родной Болонье одноименную фирму. Это был настоящий итальянский семейный бизнес: вместе с ним трудилась вся семья – жена, брат Ренато, а затем и дети – Карло и Алессандра.
В конце восьмидесятых BAREX Italiana возглавил Карло Байези, сын основателя компании. Прежде чем встать «у руля» Карло Байези прошел довольно долгий путь от рядового сотрудника до руководителя компании. Карло окончил престижный греко- латинский лицей, по окончании которого поступил в университет, выбрав специализацию «химия». С первого дня обучения в университете он начал участвовать в создании химических формул продуктов по уходу за волосами.Свое первое средство – гель для волос сильной фиксации с мокрым эффектом - Softy Gel, Карло Байези создал на первом курсе университета, когда ему было 19 лет. Гель был сразу запущен в производство и лег в основу полной стайлинговой линии.
Будучи небольшой семейной компанией BAREX Italiana может позволить себе не следовать слепо трендам и модным тенденциям в косметических средствах, а сосредоточить свое внимание на выпуске, действительно, чего-то нового и эксклюзивного. Главное, чтобы продукт был востребованным на рынке. Поэтому, значительная часть ежедневной работы компании связана с исследованиями, предшествующими созданию нового продукта.
BAREX Italiana имеет собственную научно- исследовательскую лабораторию, которая не только занимается разработкой формул для новых продуктов, но и тщательным отбором поставщиков сырья. Сотрудники лаборатории нередко сравнивают свою работу с работой повара: если ты хочешь быть уверен в качестве своего блюда, ты должен знать не только лучшие рецепты, но и у кого покупаешь продукты, и четко следить за их качеством.
Главная задача и цель лаборатории – исследовать, находить и использовать натуральные экстракты в формулах профессиональных средств для волос, обеспечивая выcокое качество продукции и эффективные результаты в процессе использования.
Президент компании Карло Байези, кроме своего основного бизнеса, является членом Ассоциации итальянских косметических компаний Unipro. В течение 6 лет он был председателем группы производителей профессиональной продукции для волос Ассоциации. В настоящее время Карло Байези входит в организационный комитет Unipro и является президентом комитета по экспорту.
Благодаря его фундаментальным знаниям в области химии и тщательному изучению рынка поставщиков сырья, компания BAREX Italiana часто предвосхищает модные тенденции рынка. Например, 10 лет назад компания создала линию AETO, в состав которой входят ингредиенты, которые становятся модными и популярными только сейчас. Линия сделала акцент на ботаническом происхождении компонентов. Выбирались необычные и интересные растения со всего мира. В этот момент Бразильское правительство, Национальный банк Бразилии и компания по производству сырья запустили удивительный проект, чтобы поддержать племена, живущие на Амазонке. Пытаясь сохранить эти племена, с ними заключили контракт, по которому они собирают травы и семена, а компания по производству сырья их покупает. Именно эти растения, которые растут только в дикой среде и не культивируются искусственно, легли в основу линии AETO.
Эти ценности первостепенного качества и ручного подхода признаны парикмахерами на международном уровне во всех странах, где присутствует Barex : Россия, Казахстан, Украина, Венгрия, Болгария, Литва, Латвия, Польша, Сербия, Албания, Турция, Греция, Португалия, Нидерланды, США, Домениканская Республика, Южная Африка, Гонконг и Тайвань.
Компания ежегодно участвует в самых важных выставках отрасли, к примеру, Cosmoprof Лас-Вегас, Интершарм Москва, Beyond Beauty и включая Cosmoprof Болонья (в которой компания принимает участие каждый год с открытия выставки!).
В США продукцию Barex используют стилисты знаменитостей, таких как Мадонна, Джордж Клуни, Дженнифер Лопес и Кэти Перри. Кроме того, продукция Barex неоднократно использовался на съемках компании Paramount Pictures (например, на съемках фильма «Одиннадцать друзей Оушена» прическа Джорджа Клуни создавалась с помощью геля BAREX).