Вопрос-ответ
1. Как сделать заказ?
Заказать косметику в нашем интернет-магазине Вы можете круглосуточно, в любой день недели. После того, как Вы оформили заказ, на e-mail, указанный при регистрации, Вы получите письмо о том, что Ваш заказ размещен, а также Вам придет смс с номером заказа на телефон. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами по контактному телефону в рабочие дни с 9:00 до 18:00 для согласования заказа и уточнения условий доставки. Он также сообщит Вам о наличии товара на складе или сроках ожидания.
2. Не получается оформить заказ, можно ли сделать это по телефону?
Да, конечно. Вы можете позвонить нам по телефону +7 987 955 5111 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 или заказать звонок на сайте, и мы обязательно Вам перезвоним.
3. Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте для покупки?
Нет, регистрироваться на сайте не обязательно.
4. Есть ли у вас розничные точки для самовывоза?
Да, вы можете выбрать ближайшую тут.
5. Как быстро я смогу забрать заказ из пункта самовывоза.
Если Вы оформили заказ в рабочие дни с 9:00 до 18:00, с Вами сразу свяжется наш менеджер. Если товары есть в наличии, Вы сможете получить заказ в этот же или на следующий день. Если товара в наличии нет, Вам сообщат о сроках ожидания или предложат замену. Если Вы оформили заказ в выходные или праздничные дни, Ваш заказ будет обработан в понедельник или первый рабочий день.
6. Обязательно ли делать заказ или можно просто купить товар в магазине?
Если Вы делаете заказ на сайте, то заказанные Вами товары резервируются для Вас на 7 дней, кроме того Вам гарантированы лучшие цены. Но, конечно, Вы всегда можете просто прийти в наши магазины и выбрать нужный товар из широкого ассортимента на месте.
7. Сколько хранится заказ в пункте самовывоза.
Вы можете забрать заказ из пункта самовывоза в течение 7 дней, после этого он возвращается на склад. Если по каким-то причинам Вы не успеваете этого сделать, Вы всегда можете позвонить нам, и назвав номер заказа, бесплатно продлить срок хранения.
8. Можно ли вернуть товар?
При получении заказа осмотрите его. Претензии по внешнему виду и комплектации принимаются только в присутствии курьера или продавца-консультанта в пункте самовывоза. Если с нашей стороны допущена ошибка при сборке заказа, мы бесплатно произведем обмен товара.
Обратите, пожалуйста, внимание, что обмен и возврат косметических товаров надлежащего качества, реализуемых магазином, не производится в соответствии с действующим законодательством.
9. Какими курьерскими службами вы доставляете товары?
Почтой России, СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Энергия, Boxberry. Обратите внимание, что одним из самых удобных вариантов доставки заказа по России и Самарской области является отправка компанией СДЭК.
10. Сколько стоит доставка в мой город?
Стоимость доставки автоматически рассчитывается в корзине после ввода соответствующих данных и зависит от региона проживания, вида отправления, а также веса Вашей посылки. Вы также можете уточнить все варианты доставки у нашего менеджера по телефону +7 987 955 5111 и выбрать наиболее удобный.
11. Как отследить мой заказ?
Каждой посылке присваивается идентификатор, который после отправки мы вышлем Вам на e-mail и в смс сообщении на телефон.
12. Как оплатить покупки в вашем интернет-магазине?
Наличными курьеру (после доставки) или в магазине (при самовывозе). Большая просьба – при оплате наличными готовить нужную сумму без сдачи!
Наложенным платежом при доставке Почтой России.
Предоплата - перевод на карту (реквизиты сообщит менеджер после подтверждения заказа).
13. Работаете ли вы с оптовиками?
Да, конечно. Вы можете оставить запрос на сайте, и мы передадим Ваши контакты в оптовый отдел.
14. Предоставляете ли вы скидки постоянным клиентам
Вы можете получить скидку 3% на заказ, если оставите отзыв на любой товар на нашем сайте. Также у нас проходят акции, во время которых Вы можете купить товары со скидкой или получить подарки. Кроме того, Вы всегда можете выбрать товар по выгодной цене в разделе "Товары со скидкой".